Без категории
ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга
СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №8"
ГБУ ОССНП "Контакт"
мастер-класс в рамках проекета "ВедуЗаСобоЙ;
профилактичексое мероприятие в рамках Декады противодействия терроризма
ГБУ СОН "Центр социальной помощи семье и детямНеквсого района Санкт-Петербурга"
знакомство с работой специалистов Центра
ГБДОУ №86 Невского района Санкт-Петербурга
СПб ГБУ "Центр физической культуры, спорта и здоровья Невского района Санкт-Петербурга"
СПб ГБУ "Центр поддержки молодежных инициатив ВЕКТОР"
СПб ГКУЗ "Городская станция переливания крови"
В ФГБУ НМИЦ им. В.А. Алмазова:
VR-сердце: виртуальный шаг в сердечно-сосудистую хирургию;
профориентационный хакатон «Цифровые технологии» - проект Грантовой поддержки Движения Первых;
«Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации ("Фармацевтический техникум")
занятие "Как создать лекарство?"

9.1. Сформированность культуры здоровья у педагогического коллектива (состояние здоровья учителей, их образ жизни и отношение к своему здоровью, участие в оздоровительных мероприятиях для педагогического коллектива)
9.2. Позитивная динамика состояния здоровья обучающихся
9.3. Улучшение психоэмоционального состояния обучающихся в образовательном процессе (уровень психоэмоционального напряжения, учебной мотивации и т.п.)
9.4. Сформированность культуры здоровья у обучающихся, готовность к здоровому образу жизни
9.5. Снижение поведенческих рисков, опасных для здоровья обучающихся
9.6. Удовлетворенность педагогов, родителей и обучающихся деятельностью ОУ
9.7. Участие ОУ в региональных и всероссийских конкурсах; наличие наград, достижений в области здоровьесбережения и здоровьесозидания

8.3. Организация двигательного режима обучающихся в ОУ
8.4. Организация физического воспитания в системе дополнительного образования
8.6. Проведение и участие в спортивных состязаниях
8.7. Работа специальных групп физического воспитания для ослабленных детей (их достаточная частота, продолжительность, виды и формы занятий)
- Изменение количественного состава обучающихся по категориям соматического риска

7.1. Кадровое обеспечение и материально-техническое оснащение пищеблока
7.2. Наличие обучающихся, получающих горячее питание
7.3. Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдение санитарных требований к состоянию пищеблока, продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд
7.4. Энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей
7.5. Сбалансированность рациона по всем заменимым и незаменимым пищевым ингредиентам
7.6. Обеспечение выбора рациона в соответствии с потребностями обучающихся, в т.ч. в диетическом питании
- Цикличное двухнедельное сбалансированное меню (младшие классы)
- Цикличное двухнедельное сбалансированное меню (старшие классы)
7.7. Организация питьевого режима
- Положение об организации питьевого режима

6.1. Кадровое обеспечение медицинского обслуживания в образовательном учреждении
6.2. Материально-техническое оснащение медицинского кабинета
6.3. Организация санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов
6.4. Мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению обучающихся
6.5. Проведение медицинских осмотров, диспансеризация обучающихся
6.6. Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся
6.7. Гигиеническое образование педагогов и родителей

5.1. Выявление групп обучающихся соматического и социального риска, разработка на консилиуме специалистов рекомендаций по их обучению
- ПОЛОЖЕНИЕ о службе психолого-педагогического и социального сопровождения образовательного процесса
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме
5.2. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии
5.3. Разработка и реализация для обучающихся соматического и социального риска индивидуальных образовательных маршрутов
5.4. Разработка и реализация индивидуальных и групповых профилактических и коррекционных оздоровительных программ, в т.ч. профилактика зависимого поведения и социально обусловленных болезней
5.5. Индивидуальное и групповое психологическое сопровождение
5.6. Социальная защита и помощь, укрепление семейных отношений
4.1. Формирование культуры здоровья обучающихся на всех этапах их обучения (уроки здоровья, проектная и исследовательская деятельность, внеклассная работа и т.п.)
4.2. Проведение массовых мероприятий (конкурсов, конференций, праздников и т.п.), в т.ч. художественного творчества детей
4.4. Совместные детско-родительские мероприятия
4.5. Проведение тематических мероприятий для родителей (лекций, семинаров, консультаций и т.п.)

3.1. Оформление классных комнат в соответствии с требованиями здоровьесбережения
3.4. Использование рекреаций, холлов для реализации двигательного режима
3.6. Контроль за весом ежедневных учебных комплектов в течение учебной недели
3.7. Контроль за соответствием сменной обуви требованиям профилактической детской обуви

2.1. Профессиональная подготовленность педагогического коллектива в области сохранения и укрепления здоровья обучающихся
2.2. Отсутствие учебных перегрузок обучающихся
2.3. Отсутствие психологических перегрузок, обеспечение психологической безопасности обучающихся
2.5. Позитивный психологический климат в коллективах обучающихся
2.6. Применение психолого-педагогических приемов для снятия эмоционального напряжения на уроке, при проведении опросов и экзаменов, других способов оценивания учащихся
2.7. Оптимальный стиль педагогического общения педагогов с обучающимися
2.8. Реализация педагогами индивидуального подхода к обучающимся
1.Система деятелньности ОУ по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся
2.Здоровьесозидающий характер образовательного процесса
3.Формирование здоровьесозидающего образовательного пространства
6.Деятельность по совершенствованию медицинского обслуживания
7.Организация социального питания
8.Физическое воспитание и двигательная активность обучающихся
10.Особенности, характеризующие здоровьесозидающую деятельность ОУ

1.1.Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, практическая реализация программы или ее этапа
1.3.Мониторинг здоровья обучающихся, его комплексность, наличие основных индикаторов и методики их измерения
1.4.Организационное, методическое, дидактическое сопровождение работы ОУ
1.5.Сетевое взаимодействие с другими ОУ
1.6.Реализация принципа общественного самоуправления
1.7.Вовлеченность родителей и их выборного органа в деятельность ОУ
Дополнительная образовательная программа
"Золотой голос" по содержанию имеет художественно-эстетическую направленность"
и направлена на создание условий для реализации творческих способностей каждого ребенка
Руководитель объединения - Вера Александровна Кальчинская
Численный состав объединения - 25 человек
![]() |
![]() |



















